Как я составляю мои рейтинги ресторанов
Так же как, и при составлении моих рейтингов лучших отелей, аэропортов и достопримечательностей, – я составляю мои авторские рейтинги лучших ресторанов, баров и кафе.
При составлении моих рейтингов ресторанов в разных городах и странах, я скрупулезно изучаю такие именитые ресторанные гиды как Красный гид Мишлен (Guide MICHELIN) и желтый гид Gault & Millau. Еще я сопоставляю тысячи отзывов и оценок посетителей ресторанов, которые они оставляют на Tripadvisor и Google maps.

Сейчас в мире существует несколько ресторанных рейтингов. Самый известный из них – Michelin. Или его еще называют – красный гид Мишлен.
Путеводители Мишлен (Guide MICHELIN)

Путеводители Мишлен — это серия путеводителей, издаваемых французской шинной компанией MICHELIN с 1900 года. Путеводитель MICHELIN присуждает от одной до трех звезд за выдающиеся достижения избранным заведениям. Получение или потеря звезды или звезд может оказать существенное влияние на успех ресторана.
На сегодняшний день справочники MICHELIN включают более 30 000 ресторанов, баров и кафе и разошлись тиражами более 30 миллионов путеводителей.
Путеводители Мишлен стали настоящими бестселлерами и иконой стиля, для всех кто интересуется и изучает кухни мира или просто ищет хороший ресторан.
Вторым известным гидом, как не трудно догадаться выступает тоже французский гид – желтый гид Gault & Millau.
Путеводители Gault & Millau

Gault & Millau (произносится как Го и Мийо) основали во Франции в 1965 году ресторанные критики Анри Го и Кристиан Мийо, как конкурента гиду Michelin, которые изначально оценивали только рестораны высокой кухни. Напротив, Gault & Millau фокусировался на оценке ресторанов проповедующих nouvelle cuisine – новую кухню.
Каждый проект анонимные гиды Gault & Millau оценивают по 20-бальной системе. Перед этим каждый ресторан проходит через сито сложной системе из более чем 200 вопросов, затрагивающих качество еды, атмосферы, интерьеров и сервиса.
В отличие от гида Мишлен, который награждает рестораны звездами – желтый гид Gault & Millau «вручает» лучшим проектам от одного до пяти колпаков.